МОУ «Гимназия №24» города Калуги
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
классного руководителя 8 "Б" класса
Клименко Е.А.
НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Карточка класса
1.1 Количество учащихся ___33___ ,из них мальчиков __12___ , девочек ___21__
1.2 Староста класса _____Чепов Сергей___________________________________________
актив класса: Самсонова Наташа, Александров Максим,
Тулякова Ксения, Атрихалов Илья, Осетров Павел, Малинина Ксения__
1.3 Председатель родительского комитета ___Самсонова Светлана Викторовна__________
1.4 Состав родительского комитета: Соцкова Светлана Геннадьевна,
Серебрина Елена Сергеевна, Чепова Инна Эдуардовна,
Солдатова Елена Георгиевна,
Каменева Марина Владимировна
1.5 Консультационный день для родителей: вторник, 11 часов, суббота, 13 часов,
кабинет № 2, а также любое время по договорённости.
Структурный анализ результатов воспитательной работы
в 9 «Б» классе по результатам 2008-2009 учебного года,
I. Вектор «классный руководитель – класс». |
Статистический анализ 07-08 08-09(2чет.) |
1 |
Процент успеваемости |
90% |
97% |
2 |
Качество знаний |
63% |
75% |
3 |
Закончили на «5»/ «4»/ «3» соответственно |
2/20/11 |
2/22/8/1 |
4 |
Пропуски уроков |
по
болезни |
по болезни |
5 |
Правонарушений |
нет |
Нет |
6 |
Подготовлено творческих работ |
2 |
8 |
7 |
Уровень участия класса в общешкольных мероприятиях |
высокий |
высокий |
8 |
Представлено докладов на школьную НПК |
1 |
5 |
9 |
Охват горячим питанием |
50% |
70% |
10 |
Занятость в кружках и секциях |
92% |
100% |
11 |
Количество участников соревнований |
3 |
13 |
12 |
Количество участников конкурсов |
11 |
22 |
Качественный анализ |
Какие выдвигались задачи |
Положительные
результаты |
Обнаружившиеся
проблемы |
Выяснить личностные качества учеников, окружающего социума. |
Продолжается формирование классного коллектива, основанное на элементах самоуправления и сотрудничества с родителями
|
Гиперактивность некоторых учащихся, связанная с особенностями подросткового периода развития. |
Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся |
Реализация проекта «Классная семья»
Выявление группы лидеров среди детей и их родителей. Желание принимать участие в мероприятиях постоянно повышается, формируется устойчивый интерес.
|
Не все учащиеся активно включаются в жизнь классного коллектива. |
Реализовывать компетентностное развитие учащихся |
Подготовка к участию в фестивале творчества, решение задач по
участию в жизни окружающего сообщества, развитие толерантности,
уважения к себе и окружающим. Дети стали более развитыми, активными,
самостоятельными, умеют ставить и реализовывать задачи, решать насущные
проблемы. |
Незначительная часть учащихся не охотно вовлекается в общую деятельность класса, но число таких детей неуклонно снижается.
|
II. Вектор «классный руководитель – ребенок» |
1 |
Проведенные психолого-педагогические исследования. |
|
Мотивация учащихся к учебной деятельности.
Творческий потенциал и интересы учащихся. |
2 |
Проведенные индивидуальные беседы с учащимися. |
|
Мониторинг социума.
Правила поведения в гимназии, на экскурсии, дома, в транспорте, на улице.
Увлечения учащихся.
Как учиться хорошо?
Права и обязанности гимназиста.
Что такое субкультура?
Влияние никотина и алкоголя на организм подростков.
Дружба. Любовь. Привязанность.
Уважение. |
III. Вектор «классный руководитель – родители» |
1 |
Проведенные родительские собрания. |
|
Распорядок дня школьника, элементы семейной педагогики.
Проблемы подросткового периода развития. Поведение подростков. Подходы к обучению.
Занятость учащихся во внеучебное время.
Проблемы сохранения здоровья подростков
в условиях городского образа жизни и значительных учебных нагрузок.
Правила питания. Организация учебной и внеурочной деятельности. |
2 |
Индивидуальные встречи и тематические консультации с родителями. |
|
Единые требования к учащимся со стороны школы и родителей
Проблемы подросткового периода.
Особенности возрастных изменений учащихся.
Как общаться с подростком. |
3 |
Организация совместных мероприятий |
|
Серия игр брейн-ринг.
Празднование Дней рождений.
Новогодний калейдоскоп.
Празднование «мужского» и «женского» дней.
Совместные посещения театров, музеев, выставок. |
IV. Вектор «классный руководитель – школа» |
1 |
Участие в семинарах и педсоветах. |
|
Проблемы обучения учащихся 7-8 классов, связанные с возрастными особенностями. |
2 |
Поощрения |
|
Благодарственные письма за акцию
«Помоги библиотеке», за участие в акции «Помоги одинокому человеку», за
организацию дежурства по школе и содержание в чистоте пришкольной
территории
Благодарность за активное участие в фестивале творчества и в туристическом слёте. |
V. Вектор «классный руководитель - классный руководитель». |
1 |
Участие в работе объединения классных руководителей: |
|
I четверть |
Матричная форма плана воспитательной работы (разработка) |
II четверть |
Использование ИКТ в воспитательной работе (презентация мероприятия) |
III четверть |
Сотрудничество с родителями (проект «Классная семья») |
IV четверть |
Организация, экскурсии в национальный парк «Угра», участие в турслете |
2 |
Согласование действий с другими классными руководителями. |
|
Совместные мероприятия, экскурсии |
|